Текущее время: 17 ноя 2018, 03:29



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Вопрос использования электронных подписей для услуг 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 апр 2009, 08:07
Сообщения: 240
Сообщение Вопрос использования электронных подписей для услуг
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" внесены изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
В иных требованиях, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Включили:

а) в подпункт «иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме»:
"При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной ПОДПИСИ, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";

б) В 3 разделе в иных требованиях, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме».
«в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРОВ, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги".

Полагаю, что такие же изменения должны быть внесены и порядки на уровне субъекта РФ и на уровне ОМСУ.
Пока не смог разобраться, где посмотреть НПА (ПА) регулирующие эти перечни классов.

Что надо писать в административных регламентах например по услуге «Перепланировка….»?

_________________
Не бойтесь спросить - бойтесь никогда не узнать. Сомнения и споры рождают истину.


04 окт 2012, 16:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
ООО "КОМПАНИЯ "СОФТ-ИНДУСТРИЯ"