Текущее время: 25 июн 2021, 11:23




Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
ст. 48 пункт 3 Закона № 102-оз 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:39
Сообщения: 373
Сообщение ст. 48 пункт 3 Закона № 102-оз
Может кто сможет пояснить, на каком основании законом № 62-оз от 26.092014 года должностных лиц органом местного самоуправления, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, уполномочили составлять протокола по ст. 6.24 КоАП РФ ( в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов)?
Смотрю КоАП РФ: Протоколы составляют должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения (в части курения табака на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг) (п. 18 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ), а также должностные лица органов, уполномоченных рассматривать данные дела об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ).
Дела рассматривают органы внутренних дел (полиция) (в части административных правонарушений, совершенных в общественных местах) (ст. 23.3 КоАП РФ), органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (ст. 23.13 КоАП РФ), органы, осуществляющие федеральный государственный пожарный надзор (ст. 23.34 КоАП РФ), органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере транспорта (по ч. 1 комментируемой статьи) (ст. 23.36 КоАП РФ), органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов) (ст. 23.55 КоАП РФ). Речь идет о государственном жилищном контроле, лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, вправе составлять только протоколы по ст. 13.19.1 КоАП РФ.


22 мар 2016, 11:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:39
Сообщения: 373
Сообщение Re: ст. 48 пункт 3 Закона № 102-оз
То же самое про полномочия составлять протоколы по ст. ст. 7.21-7.23, часть 1 статьи 7.23.1, части 4, 5 статьи 9.16


22 мар 2016, 11:42
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2011, 09:27
Сообщения: 2358
Сообщение Re: ст. 48 пункт 3 Закона № 102-оз
Пояснения то Вам, что дадут есть действующий нормативный акт распространяющий свою юридическую силу на территорию всего автономного округа его нужно исполнять и все. В 2014 году когда принимали закон к нему была пояснительная записка попробую найти.

_________________
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки


29 мар 2016, 10:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:39
Сообщения: 373
Сообщение Re: ст. 48 пункт 3 Закона № 102-оз
Спасибо, я разобралась уже в этом вопросе, нашла письмо Департамента того года, единственное что по ст. 6.24 КоАП РФ свожусь к мнению, что должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль вправе составлять протоколы по данной статье только если это муниципальный жилищный фонд или хотя бы одна квартира в МКД находится в муниципальной собственности. На практике у кого-то в муниципалитетах составляются такие протоколы ДЛ администрации?


29 мар 2016, 10:28
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2011, 09:27
Сообщения: 2358
Сообщение Re: ст. 48 пункт 3 Закона № 102-оз
пояснительная
Федеральным законом от 5 мая 2014 года № 125-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее - Федеральный закон № 125-ФЗ), в целях повышения эффективности осуществления муниципального контроля и устранения пробелов в правовом регулировании административной ответственности за нарушения законодательства в сфере организации и осуществления муниципального контроля, внесены изменения в статьи 19.4, 19.4.1, 19.5, 19.6.1, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), дополняющие данные статьи нормами, устанавливающими административную ответственность за правонарушения связанные с осуществлением муниципального контроля.
Кроме того, Федеральным законом № 125-ФЗ статья 28.3 КоАП РФ дополнена частью 7 определяющей порядок наделения должностных лиц органов местного самоуправления правом составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 КоАП РФ.
Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 247-ФЗ «О внесении изменения в статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», часть 6 статьи 28.3 дополнена новым абзацем, устанавливающим порядок составления протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, должностными лицами органов внутренних дел (полиции).
Настоящий проект закона разработан в целях приведения административного законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствие с КоАП РФ и устанавливает перечень должностных лиц органов местного самоуправления уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
Проектом закона предлагается уточнить преамбулу Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях» (далее - Закон № 102-оз).
Также, проектом закона предлагается дополнить наименование и абзац 1 статьи 4 Закона № 102-оз положениями, исключающими возможность привлечения к административной ответственности по данной статье за неправомерный отказ в предоставлении сведений по запросам органов местного самоуправления муниципальных образований, за непредоставление сведений органам местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющим муниципальный контроль.
Учитывая, что статьей 19.7 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор) представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, проектом закона предлагается признать утратившими силу пункты 2 статей 40 и 41 Закона № 102-оз.
В перечень должностных лиц органов местного самоуправления, наделяемых правом составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 КоАП РФ, при осуществлении муниципального контроля, внесены руководители, заместители руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, осуществляющих муниципальный контроль в соответствующих сферах деятельности, руководители, заместители руководителей их структурных подразделений, должностные лица указанных органов, уполномоченные на проведение мероприятий по контролю.
Кроме того, Законом Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры от 29 июля 2014 года № 59-оз «О признании утратившими силу некоторых Законов и отдельных положений некоторых Законов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», признан утратившим силу Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 июля 2010 года № 112-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры отдельными государственными полномочиями в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», в связи с чем возникла необходимость признать утратившим силу с 1 января 2015 года абзац 2 пункта 3 статьи 48, в части наделения должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа правом составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3, 4 статьи 14.1 и частями 2, 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

_________________
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки


29 мар 2016, 10:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
ООО "КОМПАНИЯ "СОФТ-ИНДУСТРИЯ".